Подведены итоги регионального конкурса методических разработок по работе с одаренными детьми "Подари успех!". В конкурсе приняли участие около 57 педагогов Белгородской области. Победителями стали педагоги центра дополнительного образования "Одаренность" - Амитина О.В., Богачева Т.И., Шайхуллина А.Н.
Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!
Просмотров: 235 |
Добавил: crtdu_2 |
Дата: 05.11.2020
|
Подведены итоги регионального конкурса "Лучшие педагогические практики в сфере образования". В конкурсе приняли участие около 300 педагогов Белгородской области.
Педагогические работники МБУ ДО "ЦДО "Одаренность" стали активными участниками конкурса и добились высоких результатов. Среди призеров и лауреатов конкурса Попогребская И.В., Лобанова Н.В., Черкасских О.Т., Котова И.Е., Плохотникова Ж.В., Амитина О.В., Устинова Ю.Г., Мироненко И.В., Ведерникова Е.С.
Поздравляем коллег с новыми достижениями и желаем дальнейших успехов!
Просмотров: 284 |
Добавил: crtdu_2 |
Дата: 05.11.2020
|
Ребята из объединения по интересам «Чудо-шашки» на занятиях не только играют в шашки, но и знакомятся с историей любимого вида спорта. В рамках программы деятельности по социализации обучающихся педагогами МБУ ДО «ЦДО «Одаренность» для юных шашистов в дистанционном формате было организовано виртуальное игровое занятие «Историческое путешествие с шашечной королевой», в котором ребята приняли активное участие. Применение IT-технологий позволило путешественникам перенестись во времена Древнего Египта, Древнего Рима, чтобы разгадать загадки возникновения увлекательной игры. Также ребята узнали, когда шашки появились на Руси, познакомились с фольклорными произведениями, главной темой которых является игра в шашки, прослушали мудрую притчу, которую поведала им Шашечная королева. Важной особенностью такого формата проведения занятия является направленность на самостоятельную работу обучающихся, что развивает способности обрабатывать, оценивать, выбирать и использовать информацию самостоятельно.
Просмотров: 116 |
Добавил: crtdu_2 |
Дата: 05.11.2020
|
|