В современном быстро меняющемся мире от человека требуются не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение их добывать самому, мыслить самостоятельно и творчески. Дети – прирождённые исследователи. Их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации становятся движущей силой исследовательской деятельности.
В объединении по интересам «Школа юного исследователя» МБУ ДО «ЦДО «Одаренность» (педагог дополнительного образования Сапрыкина Ольга Ивановна) продолжается работа по экспериментальному изучению природы. Эксперименты довольно простые (проращивание семян в различных условиях, зависимость роста и развития растений от освещенности и состава почвы), но доставляют массу положительных эмоций. Кто такой исследователь? Как правильно вести наблюдения, выдвигать гипотезы, рассуждать, делать выводы? На все эти вопросы получат ответы юные исследователи на занятиях объединения по интересам.